Онлайн-покупки

Вопрос:
Здравствуйте! Мы с мужем купили в интернет-магазине фотоаппарат. Получили посылку и поняли, что эта модель нам не очень нравится. Как нам быть? можно ли вернуть фотоаппарат продавцу?

Ответ:
Конечно, отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом, можно так же, как и от купленного в магазине. Бывает, что купленный в интернет-магазине товар не соответствует вашим ожиданиям или, как часто бывает, надобность в покупке пропала. В такой ситуации, в соответствии с законодательством, вы имеете право в любое время отказаться от товара до момента его передачи. Если же покупка разонравилась уже после того, как вы её получили, вернуть её можно в течении 7 дней. Более того, срок возврата товара учеличивается до трёх месяцев с момента получения, если в момент доставки товара продавцом не была представлена информация о порядке и сроках его возврата. И помните: возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки (то есть чек). Чек потребуется вам и в том случае, если ваша покупка оказалась с браком и вы хотите вернуть её или обменять на товар надлежащего качества. При возврате товара продавец обязан вернуть вам уплаченные деньги за вычетом расходов на обратную доставку. Исключение составляют товары, изготовленные по индивидуальному заказу: по закону их вернуть нельзя.

Если продавец отказался принимать бракованный товар обратно и возвращать деньги, зафиксируйте на фото или видео брак товара. Затем необходимо написать претензию на имя продавца (т.е. интернет-магазина) о нарушении Закона о защите прав потребителей и требовать вернуть деньги, при этом нужно установить срок, в течении которого покупатель хочет, чтобы ему вернули деньги (обычный срок - 10 дней). К претензии следует приложить фото и видео бракованного товара. Претензию нужно составить в двух экземплярах и один из них отправить продавцу почтой с уведомлением о вручении и желательно с описью вложения.

Если представители интернет-магазина проигнорируют вашу претензию и не вернут деньги в установленный срок, переходите к крайним мерам. Вы вправе написать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру (не забудьте приложить копии фотографий, видео и притензии). Вместе с этим вы можете подать в суд на продавца для возмещения стоимости бракованного товара и понесённого в связи с этим материального ущерба и морального вреда.

23.08.2017

Владимир Жириновский сравнил разрушителей СССР с самоубийцами

22 августа ЛДПР провела митинг на Лермонтовской площади в Москве. Традиционно в эти дни в партии вспоминают августовские события 1991 года, когда ЛДПР стала единственной политической силой, поддержавшей ГКЧП - последнюю отчаянную попытку советского правительства спасти страну.

подробнее

18.09.2017

Депутат ОЗС от ЛДПР Владимир Костин встретился с обманутыми дольщиками (ВИДЕО)

В субботу, 16 сентября депутат областного Законодательного собрания от ЛДПР Владимир Костин побывал на митинге обманутых дольщиков в Кирове.

подробнее

25.08.2017

Активисты ЛДПР отпраздновали День государственного флага: как это было? (ВИДЕО)

Видео о митинге ЛДПР в честь Дня государственного флага.

подробнее

Открыты вакансии координаторов местных отделений и в аппарате Кировского РО ЛДПР

подробнее

ЛДПР ведёт постоянный приём граждан, оказывает бесплатные юридические консультации.

подробнее
© Либерально-демократическая партия России 1989-2013.
При цитировании или ином использовании материалов,
опубликованных на сайту www.ldprkirov.ru,
ссылка на источник обязательна.